Политика в области качества
Политика в области качества
Основная стратегическая цель - развитие нашего предприятия для наиболее полного удовлетворения потребностей заказчиков, участников общества и сотрудников предприятия.
Основные цели в области качества:
- Стабильная работа, всегда безупречное качество продукции и услуг;
- Лидирующее положение в отрасли в области управления качеством;
- Общественное признание нашей деятельности по повышению качества продукции и услуг.
Реализация этих целей достигается:
- Созданием, внедрением и постоянным совершенствованием системы менеджмента качества;
- Повышением ответственности каждого сотрудника;
- Совершенствованием организационной и производственной деятельности при сохранении лучших производственных традиций;
- Претворением в жизнь наших принципов ведения бизнеса, готовностью к долговременному сотрудничеству, постоянным взаимодействием со всеми заинтересованными людьми и организациями;
- Расширением сфер деятельности для наиболее полного удовлетворения требований потребителей;
- Улучшением производственных, бытовых условий и социальной защиты для сотрудников предприятия;
- Творческим подходом к решению любых проблем, созданием рабочей обстановки, способствующей коллективной работе, материальным поощрением инициатив работников, направленных на развитие ООО «ЭлектроСетьИнвест».
Мы понимаем, что качество работы ООО «ЭлектроСетьИнвест» только тогда может быть действительно высоким, когда наша деятельность полностью удовлетворяет запросы заказчиков и создает условия для полноценной работы персонала предприятия.
Обязательства руководства:
- Соблюдение установленных применимых требований к работам (услугам), системе менеджмента качества, деятельности организации.
- Поддержание соответствия стратегическому направлению, намерениям и среде организации.
- Постоянное улучшение системы менеджмента качества.